Адам Опель
Адам Опель

История компании Opel.

Компания Opel была основана Адамом Опелем в 1863 году в Германии, откуда и получила свое название. Первоначально как фабрика швейных машин. После его смерти, уже в конце 19 века концерн стал выпускать по контракту с другим автостроителем Фридрихом Луцманом. Первый автомобиль выпущенный этим объединением назывался «Опель- Луцман».

К 1913 году компания Opel стала самой крупной компанией выпускающей автомобили в Германии. В то время уже была построена фабрика в Берлине. Компания Opel в то время продавала больше трех тысяч автомобилей в год.

Opel была первой компанией которая установила минимальный объем заработной платы и принимала на работу женщин.

В 1931 году концерн Opel полностью под контролем американской компании General Motors. Перед Второй Мировой войной компании Opel требовался сильный компания- союзник, чтобы оставаться конкурентоспособным предприятием.

Компания Opel вышла на новый уровень производства, о чем говорит количество рабочих мест, а это больше 13 тысяч рабочих производящих чуть менее 500 автомобилей за один рабочий день.

Во время Второй Мировой войны были полностью уничтожены заводы в Бранденбурге и Рюссельхайме, оборудование было демонтировано союзниками. И лишь в 1950 году компании Opel удалось восстановить былое производство. Начался новый период процветания авто концерна Opel.

Компания Opel выпускает автомобили всех классов, кроме микролитражек, от малолитражек до внедорожников.

 

В настоящее время на территории 10 стран мира суще6ствуе завод Opel. 

Опель-Луцман
Опель-Луцман

История марки audi

Всемирно известная компания audi образовалась по решению суда, на котором рассматривалось дело об обвинении Августа Хорьха. Против него ополчились его бывшие коллеги из фирмы Horch. Из- за всех этих неприятностей Августу Хорбху пришлось уйти из компании которую он сам и основал. В скором времени Август основал новую компанию. Естественно новой компании он дал свое имя. Так как две компании с одинаковым названием в одном городе существовать не могли, то по решению суда второй компании присвоили имя audi, что на латинском языке означает тоже самое, что и Horch на немецки. А переводятся на русский оба названия как «слушать».

На самой первой audi стоял 4- цилиндровый двигатель с объемом 2.6 литра, собственно эта конструкция не имела принципиального отличия от предыдущих творений Хорьха, тех времен когда он трудился на благо Horch. Однако в скором времени стали выходить новые моторы с большим объемом: 3.5 литров, 4.6 литров и 5.7 литров. У всех этих новых разработок Августа Хорьха был установлен симметричные клапаны, причем впускной стоял снизу, а выпускной над впускным.

Август Хорьх упорно продвигал свой продукт, выставляя свои автомобили на автогонки. В 1911 году на гонке за кубок Альп в Австрии, 2.6 литровое творение Хорьха прошла всю дистанцию без штрафных очков. Серия В имела недостатки и поэтому, к 1913 году была произведена на свет новая модель audi. Новый автомобиль был оснащен 4 цилиндровым двигателем с объемом 3.5 литра. С учетом всех прошлых недоработок коленчатый вал был установлен так чтобы вращался на трех опорах и немного смещен от осей цилиндров. И этот автомобиль в 1912-1914 году участвовал в соревнованиях за альпийский кубок. И получил свое название Покоритель Альп”.
Еще до Второй Мировой Войны был создан автомобиль «8/28», который оставался популярен и после войны и более того, его продолжали выпусткать.
Однако самым популярным автомобилем в 20 годы прошлого столетия стал audi-K с 5 л.с. и мотором 3,5 литра.

После Второй Мировой войны, как известно из истории, завод попал в ГДР и был завод где выпускались audi был национализирован. Само название audi была временно забыто. Так как компания Auto Union произвела единственную модель DKW. А в 1957 году был выпущен автомобиль Auto Union 1000. В следующем году эта компания перешла под полный контроль Daimelet Benz, а уже 1964 году пошла идея о выпуске именно переднеприводных автомобилей и одновременно стала собственностью конмпании Volkswagen. И в 1965 году славное название audi возродилось. Был выпущен автомобиль audi 1700 c передним приводом и совершенно новым экономичным по тем временам двигателем с мощностью 72 л.с.

Фердинанд Пих стал инициатором перехода от заднего привода к переднему. Он считал этот процесс вполне естественным. Переход на передний привод стал революцией в истории автомобиля строения.