Как снизить расходы при ДТП!

 

 Не один автолюбитель не застрахован от ДТП. Любая даже не значительная авария чревата потерей нервных клеток и ведет к лишним материальным тратам. В данной статье изложено о том, как снизить материальные расходы.

Как говорят специалисты, 90% процентов водителей попадают в дорожно транспортные происшествия. А это согласитесь не мало. И каждый хотел бы как можно меньше заплатить за ремонт автомобиля, а не приведи Господи за лечение.

 

Давайте рассмотрим такой вопрос. Как стоит вести себя на дороге поле ДТП.

Для того чтобы избежать лишних неприятностей необходимо знать, как же правильно вести себя на дороге если вы стали участником ДТП, не дай Бог конечно.\

Включите «аварийку» и выставите аварийный знак, как требуют правила дорожного движения. Если есть пострадавшие, то необходимо вызвать скорую. Все это и так понятно любому нормальному человеку. Вызовите ДПС.
Если ДТП незначительное, и вы считаете что можно разобраться на месте не привлекая службы. Например если ущерб незначителен и потерпевший не против принять деньги в погашение ущерба на месте.

 

Стоит уделить внимание страховке, проще говоря по страховке вы вносите страховые взносы ОСАГО и КАСКО. Размер страховых взносов определяют страховые компании в зависимости от вашего безаварийного стажа. То есть если вы оформляете ДТП при незначительных ДТП, то размер страхового взноса увеличивается, следовательно если вы задели, или вас задели, например на парковке и пострадала только фара или бампер автомобиля, то стоит ли оформлять данное происшествие.

 

Если ситуация сложнее, соответственно повреждений больше, после того как приехали сотрудники ДПС следует, следить за тем, чтобы все оставалась на своих местах и ненужно вызывать Эвакуатор до приезда сотрудников ДПС, для того чтобы не помешать их работе.

Пожалуй на этом все, безаварийной езды!

Всесезонняя резина. 

 

Для автолюбителей, которым держать два комплекта резины( зимней и летней) не по карману были разработаны всесезонные шины. То есть один комплект на весь год. Всесезонные шины по рисунку протектора напоминают на  зимнюю резину. Шапки так же рассечены прорезями и они улучшают сцепление на скользком покрытии например на льду. А у некоторые имеют развитые грунтозацепы, которые улучшают сцепление с дорогой по снегу или грязи. При этом уровень шума от протектора увеличивается.
 Недостатки и достоинства такой альтернативы. Все сезонные шины отличаются от зимних тем, что они более жесткие. Зимняя резина на асфальте быстро изнашивается. У все сезонных шин отсутствуют шипы. 
Всесезонние  шины имеют не такое сцепление с дорогой как у летних, на сухом покрытие. Главным достоинством всесезонних шин является проходимость в грязи. Весь секрет в том, что ламели таких шин продавливают грязь и цепляются на сухой грунт, в этом весь секрет.